- Почему у меня мало партнеров, что я делаю не так?
- Почему никто не хочет покупать продукты моей компании, ведь они замечательные?
- Где искать партнеров (покупателей)?
Через некоторое время появятся новые вопросы:
- А зачем я вообще пытаюсь сразу что -то продать потенциальным партнерам?
- И вообще, а что я на самом деле продаю?
Проще говоря, после нескольких месяцев собственной практики и подсказок со стороны Вы понимаете, что
основным продуктом является вовсе не продукт компании!
основным продуктом является вовсе не продукт компании!
Так вот, я бы не хотела, чтобы Вы потеряли несколько месяцев на осознание того, что
Ваш главный продукт в Вашем бизнесе - это ВЫ сами!
Ваш главный продукт в Вашем бизнесе - это ВЫ сами!
В одной и той же компании есть люди, которые с легкостью спонсируют по 10-15 человек в месяц. И люди, которые едва ли могут спонсировать одного нового партнера. В чем разница?
Вот простая правда:
Люди присоединяются к нашей команде не потому, что у нас отличные продукты. Не потому, что в нашей компании нет долгов и она работает уже 10 лет на рынке информационных технологий и есть лучшая, в своем роде, система вознаграждений.
К нам присоединяются только по одной причине:
Так или иначе, люди верят, что Вы сможете помочь им достичь своих целей.
Таким образом, вопрос состоит в том:
- Как зарекомендовать себя на целевом рынке?
- Как сделать так, чтобы люди захотели за вами идти?
Отличный вопрос, не правда ли?
Этому не обучают почти ни в одной компании. В основном, обучение сводится к тому, что тебе надо просто поработать над своей уверенностью, и люди пойдут за тобой.
Известный и очень успешный сетевик Ренди Гейдж говорит на своих семинарах о том, что нужно быть «рок-звездой» сетевого маркетинга, иметь "осанку". Тогда люди пойдут за Вами. Не нужно ни за кем бегать и уговаривать. Пусть люди сами ищут Вас.
Нужно самому стать лидером и научить других быть лидерами.
Совет действительно хороший. Правда, не очень понятно, как же этого достичь?
После долгих поисков я нашла решение! Мой партнер по бизнесу Сеергей Рыженов предложил мне присоединиться к тренингу «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой». Чему же Лора собиралась научить? Пожалуй, я лучше процитирую:
"Система развития on-line бизнеса.
- Создание своего блога. Изучение многих он-лайн инструментов блоггера.
- Позиционирование себя как эксперта, продвижение своего бренда.
- Продвижение информации о себе, а не о бизнесе или своей компании.
- Как быстро увеличить количество постоянных читателей блога...
- и многое-многое другое."
Каждый день мы — все участники тренинга получаем новые, интересные задания, которые открывают нам шаг за шагом хитрости создания своего бренда в интернет.
Конечно, эти задания требуют определенных усилий и Вашего времени. Но ведь говорят, что "Когда Бог создавал время, он создал его достаточно". К тому же, потраченное на свое обучение время окупится впоследствии сторицей.
Оказывается, вести свой блог — это так интересно. Я и не подозревала, что могу писать интересные статьи, которые будут нужны многим людям. Рейтинг блога с каждой новой статьей растет просто на глазах. Я с трудом могу в это поверить, но это факт! Ведь до этого у меня тоже был блог, но на него почему-то никто не заходил. Сейчас я знаю, почему, и постепенно приходит осознанность своих действий. Надеюсь, что мой блог обязательно попадет в топ.
Рейтинг блога — это ведь и мой рейтинг. Теперь я уверена, что мой бизнес пойдет в гору и, конечно, буду учиться у Лоры дальше.
А записалась я на тренинг на блоге
"Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой"
Заходите — не пожалеете!
В заключение хочу предложить Вам ролик "Как стать Альфа Лидером" от настоящего лидера Генриха Эрдмана - основателя ISIF.
Комментариев нет:
Отправить комментарий