понедельник, 5 июля 2010 г.

Как стать лидером?

Если Вы занимаетесь сетевым маркетингом, то рано или поздно у Вас неизбежно  появятся вопросы


  • Почему у меня мало партнеров, что я делаю не так? 
  • Почему никто не хочет покупать продукты моей компании, ведь они замечательные? 
  • Где искать партнеров (покупателей)?

Через некоторое время появятся новые вопросы: 
  • А зачем я вообще пытаюсь сразу что -то продать потенциальным партнерам? 
  • И вообще, а что я на самом деле продаю?

Проще говоря, после нескольких месяцев собственной практики и подсказок со стороны Вы понимаете, что  
основным продуктом является вовсе не продукт компании!
 
Так вот, я бы не хотела, чтобы Вы потеряли несколько месяцев на осознание того, что 
Ваш главный продукт в Вашем бизнесе - это ВЫ сами!

В одной и той же компании есть люди, которые с легкостью спонсируют по 10-15 человек в месяц. И люди, которые едва ли могут спонсировать одного нового партнера. В чем разница?

Вот простая правда:

Люди присоединяются к нашей команде не потому, что у нас отличные продукты. Не потому, что в нашей компании нет долгов и она работает уже 10 лет на рынке информационных технологий и есть лучшая, в своем роде, система вознаграждений.

К нам присоединяются только по одной причине:
Так или иначе, люди верят, что Вы сможете помочь им достичь своих целей.
 
Таким образом, вопрос состоит в том:  
  • Как зарекомендовать себя на целевом рынке?
  • Как сделать так, чтобы люди захотели за вами идти?
Отличный вопрос, не правда ли?
Этому не обучают почти ни в одной компании. В основном, обучение сводится к тому, что тебе надо просто поработать над своей уверенностью, и люди пойдут за тобой.

Известный и очень успешный сетевик Ренди Гейдж говорит на своих семинарах о том, что нужно быть «рок-звездой» сетевого маркетинга, иметь "осанку". Тогда люди пойдут за Вами. Не нужно ни за кем бегать и уговаривать. Пусть люди сами ищут Вас. 

Нужно самому стать лидером и научить других быть лидерами.

Совет действительно хороший. Правда, не очень понятно, как же этого достичь?
После долгих поисков я нашла решение! Мой партнер по бизнесу Сеергей Рыженов предложил мне присоединиться к тренингу «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой». Чему же Лора собиралась научить? Пожалуй, я лучше процитирую:

"Система развития on-line бизнеса.
  • Создание своего блога. Изучение многих он-лайн инструментов блоггера.
  • Позиционирование себя как эксперта, продвижение своего бренда.
  • Продвижение информации о себе, а не о бизнесе или своей компании.
  • Как быстро увеличить количество постоянных читателей блога...
  • и многое-многое другое."
Это было как раз то, что я так долго искала по всему интернету и нигде не могла не найти. А самое удивительное — это то, что тренинг абсолютно бесплатный! Конечно, я с радостью  и благодарностью присоединилась. И нисколько об этом не жалею.

Каждый день мы — все участники тренинга получаем новые, интересные задания, которые открывают нам шаг за шагом хитрости создания своего бренда в интернет. 
Конечно, эти задания требуют определенных усилий и Вашего времени. Но ведь говорят, что "Когда Бог создавал время, он создал его достаточно". К тому же, потраченное на свое обучение время окупится впоследствии сторицей.
 
Оказывается, вести свой блог — это так интересно. Я и не подозревала, что могу писать интересные статьи, которые будут нужны многим людям. Рейтинг блога с каждой новой статьей растет просто на глазах. Я с трудом могу в это поверить, но это факт! Ведь до этого у меня тоже был блог, но на него почему-то никто не заходил. Сейчас я знаю, почему, и постепенно приходит осознанность своих действий. Надеюсь, что мой блог обязательно попадет в топ.
Рейтинг блога — это ведь и мой рейтинг. Теперь я уверена, что мой бизнес пойдет в гору и, конечно, буду учиться у Лоры дальше.

А записалась я на тренинг на блоге  

"Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой"
 
Заходите — не пожалеете!

В заключение хочу предложить Вам ролик "Как стать Альфа Лидером" от настоящего лидера Генриха Эрдмана - основателя ISIF.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий