четверг, 1 июля 2010 г.

5 причин, почему я выбрала сетевой маркетинг

Давайте поговорим о том, почему сегодня многие выбирают для себя сетевой маркетинг в качестве основного или дополнительного заработка. А, может быть, надо сидеть себе на своей работе или поменять ее на другую, тоже наемную, но где больше платят? Ведь в сетевом маркетинге можно ничего и не заработать, а там все-таки зарплата, стабильность. Тут есть о чем задуматься. И каждый для себя решает сам. Важно, что решает, а не плывет по течению.

Есть 5 причин, почему я выбрала для себя этот вид заработка.


1. Я люблю свободу. Не люблю ни от кого зависеть. Не хочу, чтобы мне кто-то указывал и говорил, когда и где я должна быть и что я должна делать. Здесь нет никаких начальников. И только Вы сами решаете, что и когда Вы должны делать. Но, конечно, важно уметь себя организовать.

2. В сетевом маркетинге — неограниченный потенциал заработка. Ваш доход ничем и никем не ограничен. Только от Вас самих, Ваших знаний, умений, тудолюбия, харизмы, если хотите, зависит, сколько Вы заработаете. Правда и фиксированной зарплаты никакой нет. Если ничего не заработаете, на начальника не пожалуешься. Только на самого себя. Нет, конечно, можно говорить, что в интернете вообще невозможно зарабатывать или что продукт, который предлагает Ваша компания, плохой. Не надо лукавить. В инернете зарабатывать можно. Надо только постоянно учиться, применять полученные знания на практике и, может быть, преодолевать какие-то свои комплексы. И все получится.

3. Вы можете выбирать компанию,  продукт. Здесь вариантов масса. Кто-то продает продукты для здоровья, кто-то  - бриллианты, кто-то — туристические путевки, кто- то — обучающие курсы. На эту тему мы немного поспорили с Александром Цибулевским. Он опытный сетевик, и у него свой взгляд на этот бизнес, а у меня - свой. Наш спор можно почитать на сайте Александра: Я для себя выбрала компанию, которая продает инструменты для интернет-маркетинга. Они сегодня нужны абсолютно всем, кто зарабатывает в интернет, да и обычным бизнесменам тоже. Ведь сегодня у каждой более-менее крупной компании есть свой сайт. А значит, его надо раскручивать. Без инструментов для интернет-бизнеса здесь не обойтись. А они у компании замечательные!

4. Это хорошая альтернатива основному или дополнительному заработку. Вы можете работать, не оставляя свою основную работу. Постепенно создавая себе источник дохода, сравнимый или превышающий Вашу зарплату на основной работе. А потом у Вас уже будет право выбора - уходить с основной работы в сетевой маркетинг совсем или нет. Человеку очень важно иметь право выбора.


5. Этот бизнес имеет международный масштаб. Я могу общаться через интернет с людьми из разных стран, могу общаться и приобретать друзей по всему миру. У меня уже есть добрые знакомые в Америке, Италии, Ирландии, Хорватии, Тайланде, даже в Китае. И все они говорят по-русски. Я могу работать в любой точке земного шара, где есть интернет. Могу отдыхать, когда мне хочется и где мне нравится.
В общем, сетевой маркетинг — это точно для меня!

А в заключение хочу рассказать Вам о человеке, который подошел к вопросу заработка очень нетрадиционно. Никому не известный программист Мэтью Хардинг стал настоящей интернет-знаменитостью под псевдонимом «Танцующий Мэтт».Он станцевал незамысловатый танец в 42 странах мира и записал это на видео. Его необычное видео пронеслось по интернету и в итоге привело к подписанию контракта на рекламу бренда жевательной резинки Stride Gum, выпускаемой Cadbury. Кстати, видео просмотрело 20 миллионов человек только на YouTube. И он на этом тоже неплохо заработал. Я желаю, чтобы Вы тоже зарабатывали весело, и побольше позитива, друзья!


1 комментарий:

  1. Когда я увольнялась с работы, мой директор говорила мне "Куда ты идёшь, здесь ты получаешь зарплату регулярно, а там неизвестно что...". Но этот день я всегда называю самым счастливым днём в моей жизни! И я праздную его каждый год 6 августа! Я счастлива, что выбрала сетевой маркетинг, бизнес свободы.

    ОтветитьУдалить