пятница, 12 ноября 2010 г.

Эстафета благодарности

Когда Ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести Вас к удивительным открытиям.


Принимаю эстафету благодарности от Раисы Криворучко, моей сокурсницы по школе Павла Лапшина. Начала ее Елена Карлинская. Это отличная возможность поблагодарить всех, кто помогал мне словом и делом в создании своего бренда в интернете.








Прежде всего, хочу поблагодарить Сергея Рыженова. Я от него узнала очень много разных полезностей, он поддерживал меня в трудные минуты, когда ничего нет получалось и опускались руки. Именно Сергей привел меня в школу «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой». Спасибо тебе, Сергей! Ты всегда готов подставить свое мощное плечо.


На школе Лоры Хлебниковой я узнала о необходимости продвижения своего бренда в интернете, как пользоваться инструментами Гугла, как работать в социальных сетях и сделала свой первый блог, познакомилась и подружилась с интересными людьми. Спасибо тебе, Лорочка! Ты очень яркий и позитивный человек.

Потом была школа Павла Лапшина.
Эту школу прохожу уже второй раз. Но повторенье — мать ученья. За этот месяц много узнала не только о разных нужных инструментах и программах для интернет-предпринимательства, но и познакомилась поближе с самим Павлом. Он пишет интересно и о разном. Я узнала о том, что бизнес он ведет вместе со своей женой Аленой. А это так приятно, когда супруги-единомышленники занимаются одним делом. С удовольствием рассматривала фотографии и смотрела клипы на его блогах. Ведь это все были наши домашние задания — посмотреть, как сделал Павел и сделать также или еще лучше. Таким образом мы учились делать слайд-фильмы, рисовали портрет своей целевой аудитории и многое другое.

Павел проделал огромную работу. За год он провел 12 наборов своей школы, обучил созданию и продвижению своего бренда в интернете сотни людей, познакомил и передружил всех нас. Теперь меня уже хорошо знают поисковики, а значит, я научилась продвигать свой бренд в интернете. Спасибо Вам, Павел! И успехов Вам, а также здоровья Вам и Вашей большой и дружной семье!


На школе Павла Лапшина я познакомилась с молодым талантливым предпринимателем Алексндром Дунаевым. В свои 17 лет он уже 3 года занимается сетевым маркетингом и достиг определенных результатов. Александр привел меня в школу «Новичок+интернет»


Здесь к моим техническим познаниям я добавила очень нужные психологические установки, необходимые для эффективной работы и освободилась от ненужных комплексов, научилась планировать свое время и освоила многие компьютерные программы.
На школе работает целый коллектив модераторов. Поэтому учиться там очень интересно, так как все дополняют друг друга. 

Большое спасибо Вам, 

Людмила Шамулина  



Елена Первова




Александр Карпов



Владимир Синицын



Василий Аполонов




У Вас очень дружная и профессиональная команда единомышленников. С Вами не хочется расставаться!


Можно еще долго перечислять тех, с кем свела меня судьба на бескрайних просторах интернета и кому хочется выразить благодарность.


А кому и за что хотите выразить свою благодарность Вы, уважаемый читатель? Надеюсь вскоре увидеть ссылки на ваши статьи с Вашей Эстафетой благодарности в комментариях к этому сообщению!



С уважением, Елена Агаджанян.

10 комментариев:

  1. Лена, спасибо за теплые слова ;) Какая удивительня Эстафета благодарности....Столько людей и все знакомые!

    Обязательно приму эстафету, но позднее. Уже запланированы статьи на ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, мне эта идея очень понравилась. Но включилась я в эстафету тоже не сразу, как узнала. Дела, понимаешь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, благодарю вас за тёплые слова в мой адрес. Я очень рад, что моя деятельность приносит пользу другим людям!

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, я очень рада, что мне довелось у Вас учиться. Считаю это настоящим подарком судьбы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже благодарю тебя, Алёна, за добрые слова, за твоё активное участие, за твою любознательность и позитив! И с удовольствием продолжу эстафету благодарности.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, большое тебе спасибо за благодарность школе "Новичок+Интернет". Такие отзывы всегда радуют. Значит все не зря и мы полезны людям.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, какая благодарная и благородная эстафета!
    Я не во всех школах училась, но описание школ впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, теперь принимаю у тебя эстафету по-настоящему!
    http://lakshmi-on-line.blogspot.com/2011/01/blog-post_31.html
    Спасибо за этот призыв души!

    ОтветитьУдалить
  9. БлагоДарю за слова о благодарности. Пришла со страницы Лоры. Так что и Лору благодарю!
    Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  10. Друзья, спасибо Вам всем за Ваши добрые слова. Благодарность - это прекрасное чувство. Оно делает нас людьми. И помогает становится успешными.

    ОтветитьУдалить